На вершине. Аманауз

Лямбда окрестность множества Жизни
Самое красивое ущелье Домбая - это урочище Аманауз. Тропа начинается практически в поселке и идет строго вдоль реки без резких подъемов. Можно сказать, что это прогулочный вариант. В самом начале пути на северном склоне горы Театральная находится ледник, расположеный очень низко. Всего лишь на высоте 1600 м. Таким он был 10 июля , а таким стал 22.07
Красивый валунчик на пути к Чертовой мельнице и много маленьких пихточек Подобную мы привезли с собой и она прижилась на нашей степной земле)))
Коньен Чертова мельница - это ближайщая достопримечательность к поселку. Подготовленый турист дойдет за 15-20 минут. Место очень красивое с одним недостатком с 10 до 13 и с 15 до 17 там толпы туристов на маленьком пяточке. Так как мы ударно спали до 10 и вылазили из квартиры не раньше 11, нам удавалось спокойно полюбоваться природой. (любоваться в другой позе не возможно, повсюду отвесные скалы)
Сам коньен представляет собой ращелину в горе глубиной метров 100 в которую с бешеной скоростью врезается Аманауз. Рев реки неимоверный, кажется что она просто исчезает с одной стороный скалы и появляется неоткуда с другой
Где-то через час пути тропа выходит на ледник. Большой, величественый и очень коварный
Если перепрыгнуть как горная лань бурный приток Аманауза, вытекающий из ледника, то вскоре открывается вид на величественые и очень красивые Суфруджурские водопады
С бешеной скоростью воды Суфруджу падают с высоты 150 м. Картина потрясающая, но...
Я трижды была на этих водопадах. Мы поднимались выше по реке Суфруджу (приток Аманауза) к двум не менее красивым водопадам, но каждый раз на втором леднике у меня отказывал фотоаппарат...
Сказка 12 месяцев
Первый раз мы на водопадах промокли и промерзли, второй раз за малым не утонули в Суфруджу, третий раз чуть не упали с обрыва, но в следующем году я возьму с собой три пачки аккумуляторов и два фотоаппарата и сфотографирую каждую струйки из трех Суфруджурский водопадов