Всегда знала, что преподавание сродни актерскому искусству. Сегодня выяснилось, что играю свою роль в театре абсурда. Первое действо только что закончилось.
Действующие лица и исполнителиПрепод - Я
Человек с дрелью (ЧСД) - Мальчик-студент в наушниках и с дрелью
Доцент - доцент кафедры
Зам. дек - Наш пострел...
Зав. каф - Коровин))))
Девочка - девочка из деканата
Сцена 1читать дальшеКомпьютерный класс, 9 утра. Заспанные студенты не менее заспанный препод, все матерят пробки и водителей
Препод: Листочки подписали? Ваша цель методом Делфи оценить...
Резко распахивается дверь, заходят Доцент и ЧСД
Доцент: Этот хаб снимаешь и... Мы же вам не мешаем?
Препод: Как Вам сказать я пытаюсь дать задание студентам
ЧСД: Где сверлить?
Доцент: Давай здесь
Препод: Ваша цель методом Делфи оценить...
Через минуту раздается пронзительный звук дрели
Доцент уходит, Человек с дрелью через полминуты после него выбегает с дрельюСцена 2читать дальшеКафедра. Перерыв между парами. Последовательно с интервалом в минуту
Доцент: Мальчика с дрелью не видели?
Препод: Только в компьютерном классе
***
ЧСД: А где этот в брюках?
Препод: НЯ?
ЧСД: Да!
Препод: Вас ищет
***
Зам.дек: Где этот студент?
Препод: С дрелью?
Зам.дек: Да
Препод: Видимо они Вас ищут... с дрельюСцена 3читать дальшеКомпьютерный класс.
Препод: Цель метода Дельфи
Резко распахивается дверь, влетает ЧСД с дрелью как автоматом Калашникова
ЧСД: Где НЯ?!
Препод: Не знаем
ЧСД: Что я как дурак бегаю! Возьмите дрель и дрельти сами!!!
Резко хлопает дверь
Зам. дек: Они нашли друг друга?
Препод: Думаю, что да. Простите, пожалуйста, а что мне с ней делать?
Зам. дек: Дрелить!
Исчизает в дверном проеме
Препод: Управление как процесс характеризуется...
В дверях появляется Доцент
Доцент: Вы мальчика...
Препод: Видели, он Вам просил передать дрель
Доцент: Мне она не нужна, пусть пока полежит
Уходит. Через минуту
Препод: Управление как процесс характеризуется...
Зав. каф: А зачем Вам дрель, СЮ?
Препод: Мальчик оставил, попросил по охранять. Вам не нужна?
Зав. каф.: Нет! У меня спина больная и вообще
Исчезает в дверном проеме.
Препод: Управление как процесс характеризуется...
Открывается дверь. Заходит девочка из деканата
Девочка: Можно я проверю присутствующих?
Начинает проверять. Открывается дверь, заходят Доцент с Мальчиком уже без дрели
Доцент: Бери дрель и начинай работать
Раздается шум дрели
Девочка: Я тут присутствующих проверяю, а вы шумите!!!
Через две минуты все уходят.
Препод: Управление как процесс характеризуется...
Открывается дверь заходит зам. дек
Зам. дек.: Хаб прикрепили?
Препод: Надеюсь, что да, хотя мне уже все равно
Уходит
Препод: Управление как процесс характеризуется... в нашей ситуации, высокой степенью хаосаЗанавес
@темы:
Рабоче-крестьянское,
Кино
Ага! Причем, зачастую препод - актер-импровизатор!
добрая ты наша)))
напоминает Марданевский "Лист ожиданий"