Лямбда окрестность множества Жизни
Если не затруднит, почему

Вопрос: Что для Вас оптимальнее в жизненных ситуациях сломаться или прогнуться?
1. сломаться 
5  (31.25%)
2. прогнуться 
11  (68.75%)
Всего:   16
Комментарии
28.06.2006 в 20:49

На плечах гигантов, на спинах электронов
Плохо сформулирован вопрос.

Теорию вероятностей давно проходила?

Группа событий должна быть полной!

А у тебя - нет.

Всегда есть возможность совершить нечто третье!

28.06.2006 в 20:51

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант а что в этой ситуации может быть третьим?

28.06.2006 в 20:58

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
третье будет: ломать или прогинать других ;)
28.06.2006 в 21:05

Лямбда окрестность множества Жизни
patrick313 это как-то жестко
28.06.2006 в 21:23

На плечах гигантов, на спинах электронов
lyambda лучше самой ломаться???

Но я не про то. Есть способ, который позволяет просто отойти в сторонку и пропустить эту ломающе-прогинающую силу мимо. Это трудно, конечно... Но теоретически можно всегда.
28.06.2006 в 21:59

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант боясь, что не всегда. В особенности, если "каша" заварилась с моей подачи
28.06.2006 в 22:01

На плечах гигантов, на спинах электронов
lyambda Ну... Это, конечно, нужно каждый раз конкретно оценивать "обстоятельства"... Но, думаю, минимизировать потери всегда можно. (Сломаться не сильно и прогнуться не то что бы очень)))
28.06.2006 в 22:04

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант у меня больлшии сложности "с прогнуться", не умею...
28.06.2006 в 22:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
lyambda Надо поучиться - чтобы не всё переломать )))

Говорю же тебе - варианты возможны!

Главное не циклиться и не переть самой напролом.

(Хорошо, конечно, вещать оторванно от контекста, но ничего более конкретного сказать, сама понимаешь, не могу...)

28.06.2006 в 22:40

Лямбда окрестность множества Жизни
Дилетант если силы будут повешу пост
29.06.2006 в 02:29

sharada
В поддержку Дилетант восточная мудрость

Если ты не в силах изменить трудную ситуацию, измени свое отношение к ней

Это не ломка, но и не прогиб - это мудрое обтекание.
29.06.2006 в 06:24

я свой характер закаляю преодолением преград упорно циркулем рисуя квадрат © Тихомиров
Прогнуться. Ибо потом можно найти шанс выпрямиться. А сломавшись - не починишься... ИМХО.
29.06.2006 в 11:11

2-12-85-06
Во-первых, на все сто соглашусь с Дилетантом. А во-вторых, всё-таки отвечу. Как лингвист. В слове сломаться есть завершённость, конечность - это навсегда. А в слове прогнуться, во-первых, некоторая неполнота действия и не такая его травматичность:)))
29.06.2006 в 16:05

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже для меня прогнуться - это сдаться, уступить и пойти против себя. Я борюсь до последнего, а если не получается выдержать удар, то "ломаюсь", но не отступаю
29.06.2006 в 16:17

2-12-85-06
lyambda Бороться до последнего - для этого должна быть, как мне кажется, оч. веская причина. А вот Кутозов из Москвы отступил...
29.06.2006 в 16:21

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже и мне кажется поэтому его недолюбливают в России
29.06.2006 в 16:35

2-12-85-06
lyambda Но ведь важен результат. Нет?
29.06.2006 в 16:38

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже не всегда результат является самым важным. Это из разряда:

Цель оправдывает средства. Ты согласишься с этим высказыванием? Я нет
29.06.2006 в 16:54

2-12-85-06
lyambda Нет. А можно ли сломаться, не прогнувшись? Ты пробовала что-н. сломать, не согнув? вот такая казуистика(
29.06.2006 в 16:56

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже я задумалась...

Сломать не согнув не возможно - это точно. Но прогнуться - это все таки сдаться
29.06.2006 в 17:28

2-12-85-06
lyambda А ещё, наверное, от ситуации... Мне просто всегда было сложно говорить абстрактно...
29.06.2006 в 17:29

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже ;)

да все это мелочи жизни
29.06.2006 в 17:31

2-12-85-06
lyambda Так всё можно до мелочей разложить, но вопрос же был задан.
29.06.2006 в 17:33

Лямбда окрестность множества Жизни
Киже я никак не сяду описать ситуцию в диталях и интимных подробностях
29.06.2006 в 20:06

если не согласен с чьим-то мнением - можно промолчать, а можно влезть в спор, если ситуация требует принятия решения - можно принятие решения отодвинуть на некоторое время (это собственно видимо и означает прогнуться), а можно принять сразу - рубануть и пусть все отдыхают (это сломаться?). В, например, очень многих жизненных ситуациях человек идет против себя (в том числе в семейных обстоятельствах), когда он бы не сделал того, что приходится делать в силу внешних обстоятельств - это куда - к ломается или прогинается?
29.06.2006 в 22:07

Лямбда окрестность множества Жизни
gamma очень многих жизненных ситуациях человек идет против себя (в том числе в семейных обстоятельствах), когда он бы не сделал того, что приходится делать в силу внешних обстоятельств - это куда - к ломается или прогинается - да любое действие против воли - это прогнуться
29.06.2006 в 22:40

lyambda о чем и свидетельствуют результаты голосования
29.06.2006 в 22:46

Лямбда окрестность множества Жизни
gamma я всегда иду против течения ;) или течение идет против меня, но я не смогу никогда:

1. позволить себя оскорбить, унизить

2. быть, близко общаться с нелюбимым

3. меня нельзя заставить сделать что-либо против воли



Я терплю до последнего пытаясь изменить ход событий, но если мне это неудается я ухожу, навсегда. Для меня такое действие и есть "ломаться"

29.06.2006 в 22:51

Лямбда окрестность множества Жизни
На мой взгляд людей категориально можно разбить на тех кто может "прогнуться" и тех кто "ломается". Я из последних.



Не терплю я насилия над собой ни в каком виде, не получается у меня под действием ситуации менять взгляды или приспосабливаться к недопустим для моего сознания обстоятельствам
29.06.2006 в 22:52

lyambda ты сильная