Лямбда окрестность множества Жизни
На контрольной
- А дисперсия может быть отрицательной?
- Конечно нет!
- А вот у нас...
- Лучше интегралы считайте
Сейчас проверю контрольную и понимаю, что вместо "-" поставила "+" в интегральной функции. Не мудркно, что она у них отрицательная... была
Поразило меня другое, все дружно "правильно" пересчитали дисперсию и у них "все сошлось". Мне интересна логика студентов, они что думают, что я примеры не пересчитываю?
- А дисперсия может быть отрицательной?
- Конечно нет!
- А вот у нас...
- Лучше интегралы считайте
Сейчас проверю контрольную и понимаю, что вместо "-" поставила "+" в интегральной функции. Не мудркно, что она у них отрицательная... была
Поразило меня другое, все дружно "правильно" пересчитали дисперсию и у них "все сошлось". Мне интересна логика студентов, они что думают, что я примеры не пересчитываю?
вот ты злая
Сама же студенткой была, главная задача какая?...правильно - подогнать под ответ. Я своих инженеров изводила вопросами "Почему?" А то они мне списывали с задач семинарских, а откуда это берётся и почему...
до меня только сейчас дошло =)
А можно уточнить в каком направлении?
Я преподаю у экономистов теорию вероятности в 3 сем и мат. моделирование в 4 сем. А специалист я по теории систем и дифференциальным уравнениям
Но я то на первом курсе и еще даже не слышал о теории вероятности и диффиринциальных уравнениях (разве что совсем чучуть =) )
Она нужна чтобы на экзамене получить пять (не будет ее, то как бы ты не ответил - пятерки не будет).
Я на пятерку явно не пойду, с таким строгим учителем как у нас, но мне просто интересно как решать =)
Я бы и у учителя спросил, но он сказал, что это необязательно посему обьяснять не будет.
-=-
Четыре задания:
Первое:
Найти предел последовательности, предел Хn, если не существует левый и правый предел
(у однокурсника на всякий случай проверил у него говорится "...если не существует ВЕРХНИЙ и НИЖНИЙ пределы...") [от себя добавлю недоумение - если левый и правый предел не существует, ВРОДЕ БЫ, не существует и сам предел разве нет?]
Хn = [(-1)^n/n] + [(1 + (-1)^n)/2]
-=-
Со второго по четвертое - задание: Найти предел фунции.
Второе: Пусть P(x) = a1*x + ... + an*x^n [а1 - это а с индексом внизу один, аn соответственно а с индеском n, т.е. дана последовательность]; m - целое число.
lim ([(1 + P(x))^1/m - 1] / x) = а1/m, при x->0
[Честно говоря если первый пример я еще как-то пытался решить, но ничего не вышло, то второй пример я вообще не могу понять откуда начать его решать]
-=-
Третье:
lim ([1 - ctg^3(x)] / [2 -ctg(x) - ctg^3(x)), при x->П/4
[ctg^3(x) это значит котангенс в кубе от икса]
-=-
Четвертое:
lim ([(x +a)^(x + a)*(x + b)^(x + b)] / [(x + a + b)^(z*x + a + b)]), при х-> бесконечности
[этот пример я решал и в итоге получилось у меня lim ([x^(2-z)]^x), при x-> бесконечности. Неопределенность Бесконечность в степени бесконечность минус бесконечность, как решать не пойму.]
Буду черезвычайно благодарен за помощь.
На вскидку второй пример - это первый замечательный предел
А ты на какой специальности?
Т.е. смотрю на то, что я написал и как-то недопонимаю, чего ж я такое накалякал =)
Если непонятно могу в Ворде сделать и на почту прислать.
Хм. И впрямь... надо подумать =) (на счет второго примера)
Я в Естественно-научном институте на прикладной математике (о ужас и кто меня туда тянул? =) )
Тебе это к камому времени надо?
А так вообще-то бессрочно.
Просто я потом забуду и все =)
Ты что! Меня мама уговарила поступать на мехмат словами: "Светка там же лучшии мальчики области". Это был последний аргумент и я пошла и даже закончила
К третьему курсу полегчает, первые два - это армия. Надо перетепеть
На счет этого мне это уже все кому тока не лень сказали =)
Но смотря на второй курс (который был первым) и зная что математику с первого раза сдал только ОДИН человек, а к сегоднешнему моменту (т.е. уже к третьей сесии) только половина оставшийся группы мне становится как то не по себе...
мда.) теория вероятности... как много в этом звуке...)))
а у меня по-прежнему нет вопросов
я очень надеюсь, что на контрольной по теории вероятности во вторник не будет функций, в которых дисперсия получится отрицательной...
А вообще после комбинаторики уже не страшна никакие случайные величины или мат.статистика =) все на техничность работает.
Мне интересна логика студентов, они что думают, что я примеры не пересчитываю?
а мне интересно, откуда они узнали верный ответ.. у нас его не дают...
я кстати предпочитаю доказывать, почему что-то неверно, а не подгонять под ответ
Про мальчиков все просто. Я же тогда девочкой была, и только начинала встречаться с мальчиками. А у меня с детства была одна слабость - умные мужчины, а самые толковые мальчики всегда учились на мехмате или физфаке
Не дрейфь прорвемся. Главное dЖ/dt должно быть больше нуля. Зато потом будешь с очень высокооплачиваемой работой, поверь
мдя. бывает...
Я ж на Ени то поступил чисто случайно - пришел на пробные экзамены задумался куда мне поступить - списал у соседа.
Только после того как я поступил я решил узнать собственно КУДА я поступил =)
Мне интересно работа какая? Програмист всех мастей разве что? Так их и сейчас куда ни плюнь куча сидит.
Программистов таки лучше готовят на специальностях, напрямую связаны с программированием, а не таких специальностях широкого профиля.
Хотя умный человек всегда сможет стать преуспевающим в любой сфере
Или вы имеете ввиду спецов на языках различных?
и ты работаешь преподавателем так?