Лямбда окрестность множества Жизни
Впервые в этом учебном году сорвалась на студентов. Довели, своим нежелание позновать что-то новое и пошлыми шутками. Нервную систему попортила себе основательно. Дура я, полная
Меня всегда ставило в тупик нежелание окружающих позновать что-то, отсутствие любопытства один из главных пороков нового поколения. Они настолько уверены в своем "правильном" и адекватном восприятие действительности, что сами не понимают как деградируют. Студент первого курса напрочь не знает таблицы умножения и его это ни сколечко не смущает, он не чувствует дискомфорт в обществе. Человек в 17-18 лет не в состоянии записать фразу на слух из трех обычных слов (не математических терминов). Я целый год бьюсь над простыми дробями и таблицей производных. Им ЭТО не надо, главный вопрос в глазах "Сколько?".
В последнее время задумалась над тем, что старость не кому будет обеспечивать. Уровень знаний следующего поколение ниже, а апломба и вседозволенности значительно выше.
Жалуюсь вечером за чаем отчиму на студентов, он меня понимающи выслушал и выдал убийственную вещь:
- У тебя дети обычные, коммерсанты, бывшие школьные троешники-двоешники. Сегодня читал модели Солоу, дал задачу, вызвал первого попавшегося студента к доске, а он не может взять производную произведения. Посадил с криком, вызвал следующего тем же методом. Результат тот же. Спрашиваю "Кто знает чему равна производная этой функции?". Только через три минуты общими усилиями ответ появился на доске. Так это мехмат! Они прошли конкурс в 20 человек на место, до третьего курса доучились, а результат пэтэушников!
Ужасно и обидно за факультет, но смею согласиться с отчимом. И на мехмате все тежи пэтэушники. Масса примеров мехматовских отличников с напрочь отсутствующим причинно-следственным мышлением. Все ВУЗы тотально снизили требования к предмету, наверное в этом вина преподавателей. Как с этим бороться не представляю. Халатность преподавателей порождает деградацию следующего поколения преподав и так до точки бифуркации
Меня всегда ставило в тупик нежелание окружающих позновать что-то, отсутствие любопытства один из главных пороков нового поколения. Они настолько уверены в своем "правильном" и адекватном восприятие действительности, что сами не понимают как деградируют. Студент первого курса напрочь не знает таблицы умножения и его это ни сколечко не смущает, он не чувствует дискомфорт в обществе. Человек в 17-18 лет не в состоянии записать фразу на слух из трех обычных слов (не математических терминов). Я целый год бьюсь над простыми дробями и таблицей производных. Им ЭТО не надо, главный вопрос в глазах "Сколько?".
В последнее время задумалась над тем, что старость не кому будет обеспечивать. Уровень знаний следующего поколение ниже, а апломба и вседозволенности значительно выше.
Жалуюсь вечером за чаем отчиму на студентов, он меня понимающи выслушал и выдал убийственную вещь:
- У тебя дети обычные, коммерсанты, бывшие школьные троешники-двоешники. Сегодня читал модели Солоу, дал задачу, вызвал первого попавшегося студента к доске, а он не может взять производную произведения. Посадил с криком, вызвал следующего тем же методом. Результат тот же. Спрашиваю "Кто знает чему равна производная этой функции?". Только через три минуты общими усилиями ответ появился на доске. Так это мехмат! Они прошли конкурс в 20 человек на место, до третьего курса доучились, а результат пэтэушников!
Ужасно и обидно за факультет, но смею согласиться с отчимом. И на мехмате все тежи пэтэушники. Масса примеров мехматовских отличников с напрочь отсутствующим причинно-следственным мышлением. Все ВУЗы тотально снизили требования к предмету, наверное в этом вина преподавателей. Как с этим бороться не представляю. Халатность преподавателей порождает деградацию следующего поколения преподав и так до точки бифуркации
А вот лектор я хороший
Меня отчим своими производными убил. У меня еще оставалась надежда на светлые мехматовские умы
тьфу блин торможууу...
А я думала, это у меня вуз специфический......
Вчера поняла, что больше двух пар подряд мне вести нельзя. На третьей полностью теряю политкорректность (((
То и дело ловлю себя на том, что говорю: а вы каким местом думаете? на котором сидите? (И думаю: О, ужас! Оне ж дети еще!) В Америке меня бы п линчевали уже (((((((((((
Но они козлы, хоть и дети... Не в обиду будет сказано.
Если найдешь хоть одну светлую голову, хочется просто на руках носить ((((((((((
бррррр ((((
Подумываю о смени профиля работы
Может, лучше о смене вуза подумать? Ибо тебе профиль как раз подходит )))
Я вчера тоже с 8-20 была... Думала на фиг убью кого-нить...
Когда он сидит такой весь из себя и орет: А Я В ЭТОЙ ВАШЕЙ АХИНЕЕ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ! (А мы тем временем ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ проходим!!!)
Хочется просто улыбнуться добро и поддых чем-нибудь заехать... молча.
Я вот тоже думаю, что если кроме дежурств меня еще чем-нибудь порадуют, то надо нафиг искать что-то... Потому что зарплата, честно говоря, никак не соответствует всему этому насилию над личностью...
Я мягкая и добрая
УМК Учебно- методический комплекс. Конченная дребедень
Затащили меня, доверчивую... А я теперь вот дежурь! (((
Но даже резко подняв зарплату и поработав над имиджем технократической карьеры, проблемы сегодня не решить. На более высокие зарплаты придут малокомпетентные специалисты. Наблюдается тотальное снижение уровня подготовки даже в лучших вузах страны. Во многом это предопределено низким уровнем выпускников средней школы. Алексей Дуб, возглавляющий профильную кафедру Московского института стали и сплавов и преподающий еще в нескольких московских вузах, признает, что вынужден адаптировать экзаменационные билеты к современному уровню знаний студентов. Из-за слабой школьной подготовки они не способны воспринимать институтские курсы. Директор Института теоретической и экспериментальной физики Росатома Борис Шарков также отмечает резкое ухудшение преподавания в школах математики и физики и снижение уровня подготовки студентов даже в таком ведущем вузе страны, как МИФИ. А по мнению декана одного из факультетов Московского института электроники и математики Бориса Львова, складывается впечатление, что физику и математику в школах просто прекратили преподавать: «На подготовительные курсы приходят школьники, не умеющие обращаться с дробями. Мы вынуждены их всех дотягивать. Без подготовительных курсов вообще было бы некого принимать в институт».
пришлось расписывать* замечу, что как раз положительный случай, дети спросили, тоесть наличествует стремление знать, а значит и уметь
х^0.5=(x)^5/10
Я бы тоже не нашла ошибку в слове "преподователь". Ну безграммотна я в русском, но это же не говорит о моей профнепригодности как математика или экономиста. Что вы все к детям придераетесь, да им просто в школе так же как и мне достались плохии учителя