Лямбда окрестность множества Жизни
Кто знает действенный метод повышающий мотивацию к знаниям у студентов?

@темы: Рабоче-крестьянское, Вопросы

Комментарии
30.10.2007 в 09:34

lyambda А зачем тебе повышать их мотивацию? Это их проблемы - учиться или нет. А тебе что - преподавай себе спокойно и все. Кому надо, тот выучится!
30.10.2007 в 09:37

amba золотые слова.
30.10.2007 в 09:57

Лямбда окрестность множества Жизни
amba представь. Ты рассказываешь материал целую пару, выдаешь задания, а в ответ вопль: "А мы не поняли!". По второму кругу рассказываешь и таже фигня. Причем они и не пытаются понять им лень. Итог сейчас сидит один парнишка который что-то решает и второй который пытается, а остальные тупо смотрят в свои мобильники. Через месяц мне им выставлять экзамен. Как это сделать? Если я возьму взятку меня возьмут за руку и отведут куда следует, если я закрою ведомость так как должна, то меня заматают по руководству и в итоге скажут, что я плохой преподаватель, который не смог научить. И что мне делать?

gamma это очень легко сказать, сложнее научить
30.10.2007 в 10:00

Все будет
Вопрос большей частью риторический... :cheek:

У меня было так: чем быстрее я выучу что-то и сдам преподавателю, тем больше я буду халяву давить. В определенном смысле - это такой вид лени.
30.10.2007 в 10:07

Лямбда окрестность множества Жизни
Тимурио я понимаю, что вопрос во многом риторический, но вдруг кто-то особено из студентов кинет умную мысль или вспомнить что его когда-то заинтерисовало в скучном на первый взгляд предмете.
Я сама также училась
30.10.2007 в 10:13

lyambda Странные у тебя студенты? Все коммерческие что ли? У нас в педе все старались учиться (я закончила 5 лет назад), а кто не хотел или мозгов не было - отчисляли и все. И постоянно внушали, что это надо только нам и никто няньчиться не будет. Так и было на самом деле. Но чтоб препод по 2 раза объяснял что-то!.. Пусть платят за индивидуальную консультацию для особо тупых!
30.10.2007 в 10:34

Позитивнее, позитивнее...
Сочувствую.

Второй раз объяснять ни к чему, не поняли — пусть сами разбираются, не маленькие уже. Или пусть приходят после занятий — за отдельную плату.
И контрольные проводить постоянно. Пусть они изучают теорию хотя бы во время написания контрольных.

Если нарушают дисциплину или плохо пишут контрольные — сразу докладную в учебную часть. Чтоб там их вызывали на ковер к декану или звонили родителям. Дело-то далеко зашло...
За пользование мобильником вообще удалять из аудитории. Как в первом классе.

Можно еще сказать им, что четверть самых худших получит двойки. Независимо от уровня знаний. Пусть соревнуются. В Сингапуре такая система, работает хорошо.
30.10.2007 в 15:33

Лямбда окрестность множества Жизни
amba Группа действительно коммерческая и вся пацанячья, но у нас много чисто коммерческих групп и там ситуация получше. Их тянут за уши и деканатские и выше. По идеи они вообще не должны учится в ВУЗе и подозреваю, что не все должны были закончить школу, но... А заниматься индивидуально я вообще не хочу зачем мне время тратить

Disprein спасибо
Я тоже не сторонник повторного объяснения, но если не поняла вся группа, то ... может быть я плохо объяснила.
В деканат написала третью питицию к ряду, но в удачу не верю. У меня предмет "веселый" - компьютерное моделирование экономических процессов, форма контроля - лабораторные работы по индивидуальным вариантам считай те же контрольные. Они их просто не делают и все! Каждый студент знает, что он даст взятку и получит зачет/экзамен, зачем им напрягаться?
На сколько я знаю запрещается не допускать студента к сдаче зачета/экзамена. По крайней мере так говорят нам на факультете
30.10.2007 в 16:25

Позитивнее, позитивнее...
А зачет разве ставит не тот преподаватель, который ведет занятия в течение семестра?
Я бы просто таким студентам зачет не ставил. Ни под каким предлогом. Нужны учебной части такие студенты — пусть находят человека, который будет расписываться в зачетках и ведомостях. Труд преподавателя тоже уважать нужно, в конце концов.
Ну а то, что они все-таки получат свои купленные оценки — тут уже ничего не изменить, видимо.
30.10.2007 в 16:39

Живи так, чтобы не сказали, что помер...
Убить надо студентов. Убить.
30.10.2007 в 16:42

ЗЕНИТ - Чемпион !!! =)
студенты будут учиться, если им будет интересен предмет, а это отчасти зависит от того, насколько их сможет заинтересовать преподаватель =) как этого добиться - не знаю.
30.10.2007 в 20:10

Лямбда окрестность множества Жизни
Disprein я на них ОЧЕНЬ злая и зачет точно большинству не поставлю. Но точно знаю, что они меня легко обойдут. Вот в чем обида. Ты мучаешься с ними весь семестр, а потом придет некто и даже известно кто и скажет тебе большое человеческое спасибо. А мне все нервы выматают

_Соблазн_ :gigi: посодют

.virus я абсолютно согласно и я знаю как заинтерисовать студентов. И даже есть группы которые приходят в полном составе, но этих студиков интерисуют лишь сиски-письки. Прости за резкость
30.10.2007 в 22:31

lyambda вопрос на самом деле можно рассматривать в плоскости: как тебе быть или как заинтересовать?
Насчет быть - на факультете слегка не правы: преподаватель не допускает к сдаче итоговой аттестации по предмету в случае, если студенты не выполнили учебный план в семестре, в частности, не сдали лабы, например. В ведомости проставляется неявка. Если деканат не реагирует на третью петицию - то его надо разгонять - с него рыба и гниет, их задача обеспечить и организовать учебный процесс - обязаны реагировать. Насчет сдачи другому преподавателю - господи, да и х... с ними, зато нервы целее. Честно говоря у меня сейчас похожая ситуевина, только на уровень выше - сейчас напишу у себя пост на эту тему.
31.10.2007 в 03:48

Лямбда окрестность множества Жизни
gamma я никогда не спорила с тем тезисом, что деканат надо разгонять, но кто меня слышит
Да выставлю я всем тотально незачеты, это понятно, а потом мой мозг все равно пробьют (это я мягко)