Лямбда окрестность множества Жизни
Студенты первого курса не умеют умножать натуральные числа. Про умножение целых чисел я вообще молчу
Студенты второго курса не умеют подставлять в уравнение значения переменной
Студенты второго курса не умеют подставлять в уравнение значения переменной
Так и хочется спросить родителей детишек: "Вы родили ребенка или посадили дерево?"
Они, видимо, папы и мамы Карло...
Что уж на уроке им объясняется, я не знаю. Дается тема, и тут же задача, да такая, что вся параллель решает эту задачу с родителями. Вникает ребенок где-то на 4-5 день.
Но в отличие от твоих первокурсников, что такое натуральные числа она у меня знает
если учесть, что я с моей девушкой, когда едем в метро, иногда на скорость переводим номера квартир наших друзей в различные сис.счисления типа 7,9 или 13) и пытаемся найти самый "красивый" номер)
для меня порой загадка, как ученики 11 класса, не могут решить простейшее уравнение вида 'корень квадратный' = 'корень квадратный', и ур-ие с 1(!!!) переменной =)
системы счисления гыгы
системы счисления гыгы
а че такого? =)
"ОНИ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ РЕШАТЬ НЕ МОГУТ!!!"
ну они просто долбодятлы!
чему щас в школах учат, непонятнО
На практике студентам дали контрольную на СЛАУ. Практически все студенты решили системы уравнение методом Крамера, но не смогли правильно высчитать ответ. То есть они правильно выписывают определители, отношения, но правильно умножить 3*(-2)
.virus, знаешь полегчало даже, что есть люди которые в состоение в умере переводить числа из разных систем счисления
но правильно умножить 3*(-2)
невнимательность...как одна из главных причин может быть.
я както проверяя задачу... на доске считала дробь в столбик
зы
вчера меня посетила мысль о том, что очень тяжело оставатся адекватным при тотальной неадекватности... это требует заначительных психических и интеллектуальных усилий....
мой пример 10*0,25=12,5 (3 пара студентка) и 200/200=0 (5 пара студент)
очень тяжело оставатся адекватным при тотальной неадекватности... это требует заначительных психических и интеллектуальных усилий....
меня эта мысль посетила давно. но только причиной была не пара по вышке, матану или какому другому предмету..
все до банальности просто, посмотри вокруг на людей...вы ведь часто ездите в маршрутках или автобусах и тд и тп. Когда час пик и толпа народу, кому то надо выходить...что начинает делать народ? правильно, меняться местами, я в такие моменты кусаю себя за губы, чтоб удержаться от смеха, просто потому что непрелично)
особенно весело, когда такие трюки пытаются проделать в газельках-маршрутках.
это только один из примеров,
но как гласит фраза : "Россия - страна плохих дорог и тотальной неадекватности", с этим ничего не попишешь...такие мы есть, и ничего.
выяснилось, что студенты в столбик считать не умеют
это не есть неадекватность. имхо, знаешь почему не умеют? не модно! зато модно выпивать, курить, гулять ночами, носить широкие штаны и странные челки. прогрессивная молодежь, ей не интересно считать в столбик! она выбирает другой путь развития...их право, остается только наблюдать, и постараться на превратиться в Чацких...