Лямбда окрестность множества Жизни
После летней сессии как я не старалась все равно остались пересдачники. Основная масса быстро сдалась, а 6 человек из одной группы + 1 человек из другой застряли. Причем застряли не потому что я зверь, а в силу собственной лени и нежелания донести свое бренное тельце до аудитории в нужное время. На 22 сентября я ни разу не наблюдала их на пересдаче.
А сегодня выяснилось, что я МОНСТР! Детки оказались с "тонкой душевной организацией", а их глушат математическими волнами. Деканат начал отлов этих халявщиков и один из них пустив слезу простонал, что не может он "травмировать свою психику общением со СЮ".
Так и живем, я в ожидание их прихода, они в ожидание моей смерти
А сегодня выяснилось, что я МОНСТР! Детки оказались с "тонкой душевной организацией", а их глушат математическими волнами. Деканат начал отлов этих халявщиков и один из них пустив слезу простонал, что не может он "травмировать свою психику общением со СЮ".
Так и живем, я в ожидание их прихода, они в ожидание моей смерти
эдик что ль? (((
он ко мне вообще ходить перестал.
lyambda
Получается, что я должна поставить даже тем кто не приходит на пересдачу
получается, что мы вообще лишнее звено между ними и дипломом ((
Дилетант хорошо сказала
и "взъедаются"... именно на тех кто борется "за попранные права"....
успевающему... не важно на какю оценку... смысла нет бороться... за что ему бороться...
к томуже количество преподов несопостовимо с числом студентов.... неврвов не хватит на преследование.... скорее возможны случаи безразличия.... а от этого еще ни один студент не умирал....
Студенты могут быть умелым инструментом в борьбе с преподом. В любой момент можно сказать "ну что Вы от них хотите, они же дети"
но де юрэ... уже нет))
хотя вообще работа у нас хорошая