Лямбда окрестность множества Жизни
Второй день мучаюсь проблемой: почему наше государство решило ликвидировать заочную форму обучения и коммерческое образование как таковое.
С одной стороны заочники не отличаются умом и сообразительностью, а полученную ими квалификацию хорошо раскрывает анекдот. Соловей и ворона обучались в одной консерватории, только соловей на очном, а ворона на заочном отделение.
С другой стороны, заочники как правило с "производства" и обладают неплохой жизненной квалификацией. Получают они образование как правило из-за желания поработать на пенсии. А если учесть, что в России нехватка трудовых ресурсов особенно на низкооплачиваемых работах, то пенсионеры в школах и библиотеках - наше все. К тому же не стоит сбрасывать со счетов молоденьких мам, у которых единственная возможность получить образование во время "вскармливания" - заочная форма.
Про коммерческую форму вообще одни сплошные непонятки.
Во-первых, родители или сам обучаемый за собственный счет себя учит и "дарит" государству квалифицированного работника. Уровень развития страны во многом зависит от образования граждан, а мы вроде как в глобал 8 пока...
Во-вторых, средствами коммерческого образования решаются масса социальных проблем:
1. Молодежь существенно меньше шатается без дела по улицам, а аккумулирована близ вузов
2. Вузы неплохо зарабатывают на коммерческом наборе, что позволяет им реконструировать худо-бедно учебный процесс
3. Подчас именно коммерческие вузы или коммерческие студенты "кормят" преподавательские семьи, потому что час в негосударственном вузе стоит вдвое-втрое дороже.
С сентября 2009 картина резко изменится. Теперь прием на ВСЕ формы обучения только по результатам ЕГЭ. Как следствие, резко возрастет количество не занятой молодежи без среднего образования, так как аттестат получат только сдавшие экзамены. И в ближайшем будущем грядет резкое сокращение вузов и ППС. И все это в условиях всплеска безработицы и уже наметившего роста преступности
Вопрос: кому это надо?
С одной стороны заочники не отличаются умом и сообразительностью, а полученную ими квалификацию хорошо раскрывает анекдот. Соловей и ворона обучались в одной консерватории, только соловей на очном, а ворона на заочном отделение.
С другой стороны, заочники как правило с "производства" и обладают неплохой жизненной квалификацией. Получают они образование как правило из-за желания поработать на пенсии. А если учесть, что в России нехватка трудовых ресурсов особенно на низкооплачиваемых работах, то пенсионеры в школах и библиотеках - наше все. К тому же не стоит сбрасывать со счетов молоденьких мам, у которых единственная возможность получить образование во время "вскармливания" - заочная форма.
Про коммерческую форму вообще одни сплошные непонятки.
Во-первых, родители или сам обучаемый за собственный счет себя учит и "дарит" государству квалифицированного работника. Уровень развития страны во многом зависит от образования граждан, а мы вроде как в глобал 8 пока...
Во-вторых, средствами коммерческого образования решаются масса социальных проблем:
1. Молодежь существенно меньше шатается без дела по улицам, а аккумулирована близ вузов
2. Вузы неплохо зарабатывают на коммерческом наборе, что позволяет им реконструировать худо-бедно учебный процесс
3. Подчас именно коммерческие вузы или коммерческие студенты "кормят" преподавательские семьи, потому что час в негосударственном вузе стоит вдвое-втрое дороже.
С сентября 2009 картина резко изменится. Теперь прием на ВСЕ формы обучения только по результатам ЕГЭ. Как следствие, резко возрастет количество не занятой молодежи без среднего образования, так как аттестат получат только сдавшие экзамены. И в ближайшем будущем грядет резкое сокращение вузов и ППС. И все это в условиях всплеска безработицы и уже наметившего роста преступности
Вопрос: кому это надо?
пвашуматьможет быть их все же расстреляют, реформаторов этих?А школа к ЕГЭ не готовит, значит нам только больше работы.
__Kira__ иностранный в форме ЕГЭ вступительный экзамен на всех экономических специальностях
Не позже марта месяца нужно зарегистрироваться в районо по месту прописки. Районо прикрепит к школе для сдачи ЕГЭ. Заранее нужно записаться на те предметы, которые нужны для поступления. Список экзаменов теперь единый по России и висит на сайте МинОбр
Свет, а что насчет второго высшего?
наше государство решило ликвидировать заочную форму обучения
а заочное-то чем помешало?
и что ж теперь?
сейчас "дневник" не сможет стать заочником?
И сдать иностранный сейчас хорошо в принципе невозможно.
Это я так. К слову.
А в общем — трындец.
оооооооооооо! по мне так изначально планировали тоже сдачу вступительных по ЕГЭ и даже в проекте было отражено - это просто оскорбление. В конце концов, мы сдавали экзамены на аттестаты зрелости, госы, дипломы и еще кучу всякой хрени не за тем, чтоб когда пойти реализовывать свое конституционное право на образование доказывать, что ты достиг уровня школы и в состоянии сдеть ЭГГГГГГГГГГГГГГЕГЕ. Тупизм! Хорошо хоть одумались.
С этого года набор осуществляеться только по результатам ЕГЭ. В вуз нужно подать ЕГЭ на три передмета или четыре, какие требуются нужно узнавать в приемных комисиях вуза. В Ростове сейчас такая практика: вуз организует БЕСПЛАТНЫЕ курсы по подготовке к экзаменам и помогает в регистрации при районо. Но нужно торопиться
чччччччччччушь!
да, будут смотреть насколько художественно ты ставишь галочки-ответы в тестах
Вот кому это все надо?
Они бы сначало нормальных преподавателей в школы вернули, а потом реформировали
это дебилизм. наш российский обычный. раньше, когда мы поступали в ин.яз, от нас требовали знаний языка в объеме, положенном для студенов 4-го курса. плюс тест по литературе, в котором спрашивалось в какого цвета был сюртук у Добчинского в "Ревизоре" - свекольно-красного, алого или бордо. А к выпускному сочинению в школе требования были как к литературоведческой статье. Честно! Когда пришли на первый курс института, преподы попросили все забыть и начали учить с нуля. Теперь вот другая крайность: галочки ставить умеешь, на тесты натаскан, зрительная память с реакцией хорошая, все в жизни твоей получится.
Задания по ЕГЭ пишут люди, а людям свойственно ошибаться. По крайней мере в ЕГЭ по математике ошибки в заданиях сплошь и рядом, можно сказать повсеместно. Его правильно написать нереально!!!!!
дволйкутройку наверное бы получила... просто вспомнила как я втупительные сдавала... как человек неорганизованный... или организованный специфически... я обо всем знаю или незнаю примерно.... все проходило в форме: "ну это приблизительно так будет..." приблизительного хватало....ну мне наверное бы тогда светило что-то вроде ФТП
а медалистов теперь не будет, да?