Лямбда окрестность множества Жизни
Второй день мучаюсь проблемой: почему наше государство решило ликвидировать заочную форму обучения и коммерческое образование как таковое.
С одной стороны заочники не отличаются умом и сообразительностью, а полученную ими квалификацию хорошо раскрывает анекдот. Соловей и ворона обучались в одной консерватории, только соловей на очном, а ворона на заочном отделение.
С другой стороны, заочники как правило с "производства" и обладают неплохой жизненной квалификацией. Получают они образование как правило из-за желания поработать на пенсии. А если учесть, что в России нехватка трудовых ресурсов особенно на низкооплачиваемых работах, то пенсионеры в школах и библиотеках - наше все. К тому же не стоит сбрасывать со счетов молоденьких мам, у которых единственная возможность получить образование во время "вскармливания" - заочная форма.
Про коммерческую форму вообще одни сплошные непонятки.
Во-первых, родители или сам обучаемый за собственный счет себя учит и "дарит" государству квалифицированного работника. Уровень развития страны во многом зависит от образования граждан, а мы вроде как в глобал 8 пока...
Во-вторых, средствами коммерческого образования решаются масса социальных проблем:
1. Молодежь существенно меньше шатается без дела по улицам, а аккумулирована близ вузов
2. Вузы неплохо зарабатывают на коммерческом наборе, что позволяет им реконструировать худо-бедно учебный процесс
3. Подчас именно коммерческие вузы или коммерческие студенты "кормят" преподавательские семьи, потому что час в негосударственном вузе стоит вдвое-втрое дороже.
С сентября 2009 картина резко изменится. Теперь прием на ВСЕ формы обучения только по результатам ЕГЭ. Как следствие, резко возрастет количество не занятой молодежи без среднего образования, так как аттестат получат только сдавшие экзамены. И в ближайшем будущем грядет резкое сокращение вузов и ППС. И все это в условиях всплеска безработицы и уже наметившего роста преступности
Вопрос: кому это надо?
С одной стороны заочники не отличаются умом и сообразительностью, а полученную ими квалификацию хорошо раскрывает анекдот. Соловей и ворона обучались в одной консерватории, только соловей на очном, а ворона на заочном отделение.
С другой стороны, заочники как правило с "производства" и обладают неплохой жизненной квалификацией. Получают они образование как правило из-за желания поработать на пенсии. А если учесть, что в России нехватка трудовых ресурсов особенно на низкооплачиваемых работах, то пенсионеры в школах и библиотеках - наше все. К тому же не стоит сбрасывать со счетов молоденьких мам, у которых единственная возможность получить образование во время "вскармливания" - заочная форма.
Про коммерческую форму вообще одни сплошные непонятки.
Во-первых, родители или сам обучаемый за собственный счет себя учит и "дарит" государству квалифицированного работника. Уровень развития страны во многом зависит от образования граждан, а мы вроде как в глобал 8 пока...
Во-вторых, средствами коммерческого образования решаются масса социальных проблем:
1. Молодежь существенно меньше шатается без дела по улицам, а аккумулирована близ вузов
2. Вузы неплохо зарабатывают на коммерческом наборе, что позволяет им реконструировать худо-бедно учебный процесс
3. Подчас именно коммерческие вузы или коммерческие студенты "кормят" преподавательские семьи, потому что час в негосударственном вузе стоит вдвое-втрое дороже.
С сентября 2009 картина резко изменится. Теперь прием на ВСЕ формы обучения только по результатам ЕГЭ. Как следствие, резко возрастет количество не занятой молодежи без среднего образования, так как аттестат получат только сдавшие экзамены. И в ближайшем будущем грядет резкое сокращение вузов и ППС. И все это в условиях всплеска безработицы и уже наметившего роста преступности
Вопрос: кому это надо?
На технологию нужно сдавать математику, физику и русский
жаль медалистов. мне вот моя медаль реально помогла. я сразу в два вуза без всяких там курсов и безумных оплат репетиторам поступила.
Детей как таковых мало, все вузы будут тотально сокращать проходной бал
а у нас 10 медалистов было в классе, 6 золотых, 4 серебрянных. Все настоящие были, все медали получили. Хотя директор умыл руки еще до экзаменов и сказал, что ни за кого ни в каком районо биться не будет. Ему такой геморой не нужен. Вот мы сами. Ну и классная наша немного побилась.
Алгебру, Геометрию, Черчение я сдал на пять, Русский и Литературу на четыре, на традиционном. Все эти предметы завалил на двойку на ЕГЭ.
А технический лицей, в нашем городе, второе по серьезности заведение направленное на технические науки (это если не считать училищ при вузах). Т.е. по моему это очень даже показательно - грубо говоря, идиотизм
Кроме того я вообще не понимаю, зачем нужны экзамены в конце обучения. Неужели за 10 лет учителя не поняли кто из учеников кто? Или может, в процессе четвертей, полугодий им не ставили оценок? А зачем тогда годовые оценки? Другое дело если троишник, скажем, решит поднапрячься и сдать экзамен, исправив себе положение на четыре (я, например, так по химии сделал), тогда да. В общем, мое мнение - экзамены должны быть добровольными.
Относительно экзаменов не согласна. Экзамен это форма контроля не только учащегося, но и препода. Если отменить экзамены в школах, то нужно отменять их и в вузах. А по собственному опыту знаю, что я учила предметы только в сессию
Но тут ты не права, в школах (по крайне мере я со своей стороны говорю) у нас на каждом предмете раз в два-три занятия была контрольная, домашки были все время, не сдал - два и четверке в четверти можно сказать бай-бай. Так что в школе, хоть я и учил исключительно стихи и некоторые особо сложные теоремы по математике, тем не менее предметы я знал в процессе учебы. А в институте такой напряженки нету.
Если ребенок с детства не будет приучен к экзаменам ему будет тяжело адаптироваться в вузовской системе
а тем, кто уже сейчас учится на коммерческом и заочном -- доучится-то хоть
позволятдадут?нууу...я уже ничему не удивлюсь.
просто мы надеялись (с дочерью) 5 и 6 курс, т.е....как её...магистратуру (?) закончить в заочном варианте...
5 - 6 -- магистратура.
вообще-то до прошлого года была и заочная тоже.
Хотя учебный план магистратуры абсолютно не напряжный